SalesMatch: о нас
Мы кадровое агентство, которое специализируется на подборе специалистов в сфере b2b продаж по всему миру. На сегодняшний день вывели на работу более 100+ менеджеров по продажам в крупные IT компании.
Как мы появились?
Мы видим большую боль на рынке подбора b2b продавцов. В настоящий момент это одна из самых востребованных вакансий (около 30 000 открытых позиций), но в то же время мы не сталкиваемся с дефицитом соискателей (их порядка 90 000), как например в сфере IT разработки.

Это говорит о том, что у бизнеса есть системный запрос на специалистов по продажам, но это по-прежнему профессия с самой высокой текучестью персонала среди «белых воротничков». А запрос бизнеса не в том, что специалистов нет, а в том, чтобы найти подходящего человека, который задержится в компании надолго и окупит вложенные в него инвестиции.

Наш продукт направлен на b2b-ориентированные продукты, где отдел продаж является драйвером роста всей компании.

Основатели проекта отлично понимают все боли и сложности поиска сильного продавца и за время профессиональной карьеры выявили ряд закономерностей, позволяющих свести риск ошибки к нулю.

Весь опыт мы отразили в нашей системе подбора, позволяющей даже собственникам без опыта продаж сэкономить время и найти действительно подходящих под запрос бизнеса сотрудников.


Какую проблему мы решаем?
До создания SalesMatch я 8 лет работал в быстрорастущих IT-компаниях, подбирая сейлзов к себе в команду. Формировал отделы продаж в Gett, СберМаркет, inDrive, перед которыми стояла задача быстро захватить рынок с новым продуктом.

Сформировать эффективную команду в сжатые сроки всегда было проблемой. Почему?

  1. На рынке много соискателей, но релевантных кандидатов найти сложно;

  2. Неверный подход к подбору: находили сотрудников на краткосрочную перспективу, а нужно было смотреть не только на hard-skills и умение себя презентовать, но и понимать, что человек хочет в рамках карьерного трека, его психотип и темперамент, насколько он подходит компании и команде на данном этапе их развития;

  3. Рекрутеры не способны прочувствовать всю специфику из-за работы со множеством других позиций: они проверяют всех на одинаковые ценности в рамках корпорации, не углубляясь в особенности профессии;

  4. В отделе продаж текучесть кадров всегда выше остальных, hr-специалисты устают от постоянно открытых позиций сейлзов и меняющихся требований бизнес-заказчика. Зачастую от неудачного опыта;

  5. На рынке не было профильных кадровых агентств, которые способны не только найти людей, но и понять бизнес-контекст (стадию развития бизнеса, устройство сейлс-воронки, как команда продаж будет достигать долгосрочные KPI).Как правило, кадровые агентства отправляли пул резюме, на основе которых нужно каждый раз заново знакомиться с кандидатами, вникая в их опыт работы, достижения и т.д.

Все это сильно затягивало поиск и демонстрировало потребность в создании специализированной команды по подбору менеджеров по продажам. Так появилось кадровое агентство SalesMatch!



Евгений Мелкишев
CEO
В чем особенность нашего подхода к работе?
Мы отлично знаем сколько времени и сил собственника занимает поиск продавца, поэтому разработали свою форму рекомендательного файла, которая позволяет за 5 минут ознакомиться с профилем и принять решение о знакомстве.
В рекомендательном файле мы отображаем:
1. Преимущества и риски найма конкретного кандидата в компанию, наше заключение
Зная ваш контекст, мы четко понимаем, чем конкретный кандидат лучше остальных, а в чем его слабая сторона. Это позволяет принять взвешенное решение и оценить риски.
2. Видеозапись встречи с тайм-кодами
Одна из ключевых болей, которую мы решаем – это экономия времени и сил на поиск нужного человека. С нами вы оцениваете не только резюме кандидата, но и получаете видеозапись интервью, в котором мы раскрываем личность кандидата, проверяем его soft и hard-skills, проводим кейс.
Считайте что у вас появился hr-отдел с персональным для вас YouTube каналом)
Наша задача – нанять правильных людей для роста вашего бизнеса.
Мы искренне верим в то, что найм должен приносить бизнесу деньги.
Ставим в приоритет построение долгосрочных отношений между работодателем и сотрудником, поэтому стараемся действовать максимально прозрачно: не завышаем ожидания кандидатов на собеседовании и честно говорим об их сильных и слабых сторонах клиенту.
Будем рады обсудить вашу задачу и стать надежным партнером в формировании команды.

Евгений Мелкишев, основатель Salesmatch